Компания "ГАУ БО МФЦ"
Обязанности:Информирует и консультирует граждан при личном обращении по вопросам получения услуг по принципу "одного окна";
- Осуществляет работу по эффективному обслуживанию получателей услуг по принципу "одного окна";
- Оказывает содействие в выборе государственной и муниципальной услуги;
- Оказывает запрашиваемую услугу в рамках "одного окна", осуществляет работу с документами согласно установленных регламентов работы;
– Работа в специализированных программных комплексах;
– Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);
– Составляет реестры передачи дел;
- Информирует заявителя о готовности документов и выдает их;
- Взаимодействует с организациями и учреждениями, задействованными в процессе обработки документов;
- Контролирует сроки хранения в Учреждении готовых к выдаче заявителями документов;
- Работает в единой системе идентификации и аутентификации.
Требования:09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Короча
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
09 Января
Белгород
от 35 800 до 37 800 руб.
Компания "ГАУ БО МФЦ" Обязанности: - Информирует и консультирует граждан при личном обращении по вопросам получения услуг по принципу "одного...
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Новый Оскол
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
03 Января
Старый Оскол
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Держава" В связи с расширением отдела, открыта вакансия "СПЕЦИАЛИСТ ПО АРЕНДЕ". Что необходимо делать: Пройти наше обучение...
10 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Бирюч
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
Вакансия размещена в отрасли