Менеджер по персоналу
25 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
45 лет (27 Марта 1979)
Город
Шебекино
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Административный персонал
Организация и контроль эффективной работы персонала
гостиницы, кафе, магазина. Заказ товара у поставщиков,
ввод прихода в базу, проведение инвентаризаций.
Составление графиков выхода сотрудников на работу.
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки); ведение личных карточек сотрудников, трудовых книжек; разработка должностных инструкций; учет рабочего времени сотрудников; поиск, подбор персонала; оформление трудовых договоров, составление приказов.
Кадры / Управление персоналом
Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы, решение вопросов, связанных с бронированием номеров, организация приема гостей прибывающих в гостиницу, регистрация прибывающих гостей и их размещение по номерам, работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; контроль за: своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Организация и контроль работы администратора гостиницы и помощника администратора гостиницы.
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения, оформление необходимой документации, контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии, разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, составление отчетов по продажам услуг, выставление счетов организациям, составление актов выполненных работ юр.лицам, проведение инвентаризации.
Взаимодействие с частными и государственными структурами по подбору персонала, прием, увольнение, перевод, составление графиков выхода на работу и табелей учета рабочего времени по форме Т-13, ведение кадровой документации в полном объеме.
Административный персонал
Прием гостей, разработка коммерческих предложений, ведение кассового журнала, обучение администраторов, контроль работы администраторов, горничных, прачки, дворников, регистрация иностранных граждан.
Административный персонал
Продажа гостиничных услуг. Прием заявок по телефону, осуществление операций по приему, хранению денежных средств и ценных бумаг. Ведение кассового журнала. Оформление документов на проживание, командировочных удостоверений. Предоставление информации об услугах.
Неоконченное высшее
Белгород, 2011 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Опытный прользователь ПК. Занимаюсь самообразованием, ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная. Учусь дистанционно, без отрыва от работы.
30 августа, 2023
25 000 руб
5 сентября, 2016
15 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Шебекино
Возраст
31 год ( 5 июля 1993)
Опыт работы:
Без опыта
20 ноября, 2012
30 000 руб
Анна
Город
Шебекино local_shipping
Возраст
42 года (15 июня 1982)
Опыт работы:
19 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Госналогинспектор, МРИ ФНС России по Белгородской области
03.2006 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли